Подбор Продакт менеджера в Москве

Вы производите оплату комиссии после одного или трех месяцев работы сотрудника

Продакт менеджер

Ключевыми задачами менеджера по продукту являются: анализ рынка, создание нового продукта и его продвижение, выбор ассортиментной и ценовой политики. Продакт-менеджер управляет продуктом: анализирует потребности целевой аудитории, проводит анализ конкурентов, выстраивает экономику бизнеса. Он прогнозирует необходимость внесения изменений в продукт, разрабатывает стратегию, следит за ходом проекта. Он достаточно много коммуницирует с другими отделами: маркетинг, продажи, техническая поддержка, производство, аналитика.

Продакт-менеджеру для эффективного управления продуктом необходимо:

  • слышать целевую аудиторию, доводить желания ЦА до разработчиков;
  • содействовать сотрудничеству отделов, отвечающих за разные задачи;
  • идти на компромиссы относительно продукта, быть практичным;
  • достигать конечной цели с жестким соблюдением сроков и ресурсов; не бояться принимать решения.

Продакт-менеджером в сфере ИТ вполне может быть штатный сотрудник или эксперт из другой организации, с необходимой вам специализацией. Однако, учитывая темпы развития рынка, наличие менеджера по продукту внутри организации становится все более обоснованным.

Задачи продакт-менеджера
  • прояснение и контроль целей, требований, дедлайна, бюджета;
  • планирование проекта;
  • управление разработкой, контроль сроков, бюджета и результата;
  • информирование заказчика о статусе работ;
  • подготовка отчетности;
  • презентация продукта;
Как найти эффективного продакт-менеджера

Первый вариант - переход на должность эффективного сотрудника из смежных профессий - маркетолог, разработчик, тестировщик, дизайнер. Это может стать отличным развитием для действующего сотрудника, если есть возможность заняться его обучением.

Второй - поиск продакта на внешнем рынке труда. Нацеливайтесь на нужды компании, отсекайте экспертов, у которых упор в сферу, далекой от вашей. Обратит внимание на конкурентов. Кто у них управляет продуктом? Какие у него задачи? Если никто в вашей компании не потянет подобный функционал, возможно, стоит переманить специалиста.