Подбор менеджера по продажам авто в Москве

Вы производите оплату комиссии после одного или трех месяцев работы сотрудника

Компании, которые занимаются реализацией авто, знают, насколько важно выбрать профессионального менеджера по продажам. Это должен быть опытный специалист, который умеет не только консультировать клиента при приобретении машины, но и находить новых покупателей. Сегодня для этого используются отраслевые выставки, соцсети, телефонные переговоры, личные встречи. Поэтому менеджер должен быть общительным, грамотным и убедительным.

Основные требования

Сотрудник составляет договора на покупки и отслеживает все этапы готовности автомобиля. В течение производства машины, ее отгрузки и доставки менеджер общается с клиентом, держа его в курсе процесса. После покупки он продолжает работу с новым владельцем авто: интересуется его мнением о транспортном средстве и работе компании, помогает в обслуживании на СТО и поиске запчастей. Поэтому важно, чтобы потенциальный сотрудник был внимателен и компетентным в вопросе выбора деталей и ремонтных процессах. Нужны соискателю и умение поддерживать продолжительный контакт и заинтересовывать собеседника, настойчивость.

Прежде, чем взять на работу нового сотрудника, необходимо проверить его знания нормативных документов, компьютерных программ, методов анализа авторынка. Также он должен уметь оформлять основные финансовые документы и составлять отчеты. Если компания предлагает машины в кредиты или лизинг, менеджер должен знать основы документооборота в таких сделках. Хорошо, если он имеет стаж вождения и высшее образование.

Дополнительные навыки

Это основные требования, которые компании предъявляют к менеджерам по продажам автомобилей. Все остальное зависит от специфики и особенностей работы фирмы. Например, многим хочется, чтобы сотрудник был осведомлен в новинках автопроизводителей, дизайнерских и технических инновациях, модных трендах. Другие не отказались бы, чтобы работник был ознакомлен с устройством машин и основными этапами их ремонта.

Некоторые компании считают, что их менеджер должен знать иностранные языки, уметь создавать интересный контент для сайта и соцсетей, которые будет помогать в продажах. Поэтому перед выбором соискателя на вакансию компании нужно составить список требований к будущему сотруднику. Поиск подходящего работника лучше доверить профессионалам.